Вы, когда ни будь задумывались, из чего складывается сумма за услуги мастеров, которые выезжают от имени компаний?
Кричащий бренд, аля многолетний опыт, дорогостоящие рекламные компании, продвижение в поисковых системах, контекстная реклама, уйма персонала, занимающаяся HR- рекрутингом, и руководящий персонал на дорогих каенах, офисы в бизнес центрах за шестизначные цифры.
А теперь подумайте кому и что вы оплачиваете!
Критерии найма на должность выездного сервис-инженера, в большей степени зависит от коммуникабельности и базовых навыков общения с клиентами в сфере продаж, профессионализм и технические навыки конечно не на последнем месте, но не являются решающим фактором и точкой отсчета. Все решает амбициозность претендентов и желание заработать кричащие суммы, которых по факту им не видать. Расклад простой, чем на большую сумму разведет мастер клиента, тем больший процент он заработает, обозначаются какие-то минимальные ставки по которым он обязан подтвердить свою ликвидность, но не как не гарантийная и качественная статистика, в итоге рабство и погоня за 10-40 процентной ставкой.
Вы жертва, а не клиент!
Ваши интересы и пожелания никого не волнуют, у вас минимальная техническая поломка, а вас заставят переплатить уйму денег за не нужное вам железо или программное обеспечение, как только вы подпишите бумаги с мелким шрифтом.
В нынешнее время, кризис ударил по всем, и я не исключение, обдумав и составив план действий, решил, что надо в очередной раз попытаться устроится на должность выездного мастера, но в итоге был ошарашен.
Я прошел собеседование в легкую, даже не напрягаясь и меня сразу отвели в сторону и предложили напрямую пообщаться с дирекцией, для дальнейшего сотрудничества.
Внимательно выслушивая нюансы и вводную информацию, у меня возник вопрос:
- Скажите, ведь человек не обратится больше к услугам компании, если поймет, что его нагло облапошили.
Ответ был незатейливым:
- Компьютерная техника обладает высокой отказоустойчивостью, и в следующий раз, человек обратится не скоро.
Можно надеется на производителя из Китая, быть уверенным в антивирусном ПО, наивно полагаться на стабильное энергопотребление, но исключать остальные факторы как человеческий не разумно. Неопытность, не внимательность, не знание ПО и простых правил безопасного серфинга в интернете, дети, родственники и знакомые, со своими интересами и потребностями с доступом к вашему гаджету... Просто глупо верить в чудеса, на авось.
Качество хоть и достаточно относительный показатель, но бороться за качество предоставленных услуг умеют только частные мастера, по тому что, только уверенность в своих силах, доброта, порядочность, и старание угодить клиенту предугадывая все его ошибки, могут стать главным аспектом рекомендации по сарафанному радио, и очередное обращение к мастеру.
Поддержать отечественного производителя, это то, к чему я вас призываю, потратьте чуть больше времени и усилий для поиска, найдите частного компьютерного мастера, и оцените его вклад в стабильность и отказоустойчивость вашего электронного любимца.
Не всегда время реакции на вашу проблему будет быстрой, но качество работ и стараний будет в разы выше, а главное цена за услуги не будет зашкаливать.
Конечно его услуги не бесплатны, иногда чуть выше чем рыночные, но специфика его услуг в большей степени направлена на минимальную суету клиента с максимальной качественной отдачей, и ваша рекомендация будет для него, высшей похвалой и признанием его компетентности.
КОМПЬЮТЕРНЫЙ МАСТЕР 8(967) 219-77-88 www.master.ctlx.ru
https://vk.com/vkhelppk www.it-skyline.ru